Как рассказал Дмитрий Андрианов, директор по логистике "Мистраль алко" в рамках круглого стола "Транспортировка и логистика FMCG-товаров", который организован в рамках 21 международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий выставки "ТрансРоссия", несколько алкогольных компаний решили объединить свои силы по транспортировке своей продукции в регионы.
"За счет такой синергии мы надеемся поддержать отрасль и оптимизировать свои затраты на доставку", - подчеркнул Д. Андрианов.
По его словам, решение транспортировать продукцию совместно было принято из-за того, что объемы заказов из регионов уменьшились, а расходы на логистику выросли.
"Сейчас проходит конкурс по определению транспортной компании, которая будет постовлять продукцию нескольких производителей вглубь страны", - добавил Д. Андрианов.
РЖД-Партнер