← Логистика, грузы

"Почта России" планирует доставлять товары компании "220 Вольт"

Как рассказали в пресс-службе ФГУП "Почта России", в апреле компания начала предоставление в тестовом режиме сервиса по управлению товарными запасами на базе экспресс-услуги EMS для магазинов партнерской сети "220 Вольт".
Тестирование услуги запущено в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и продлится около месяца.
В перспективе планируется охватить сервисом все 220 магазинов сети дистрибьютеров "220 Вольт" в 86 городах России с ежемесячным объемом доставки до 5000 отправлений в месяц.
Сервис Почты России, запущенный в 2015 году, был разработан на базе экспресс-услуги EMS и позволяет розничным сетям сократить расходы на логистику и управление товарными запасами. В рамках услуги отправления принимаются отдельными упаковками и партиями в сортировочных почтовых центрах и доставляются в торговые точки в согласованное с заказчиком время. Также Почта России обеспечивает оперативное перемещение товаров между магазинами.
Тарификация услуги предельно проста - установлена фиксированная стоимость доставки отправлений<1> в зависимости от веса: до 5 кг, до 10 кг, до 20 кг и до 31,5 кг. Благодаря оптимизации курьерских маршрутов и специальной маркировке перевозка товаров осуществляется в минимальные сроки.
За полгода с момента запуска решения по управлению товарными запасами для сетевой розницы Почта России приняла более 150 тысяч отправлений в 11 городах и доставила их в срок более чем в 580 магазинов по всей стране. Еще более 20 тысяч отправлений оперативно перевезены почтовыми курьерами между торговыми точками в рамках отдельных населенных пунктов.
Новое решение было запущено в октябре 2015 года. Первым клиентом, протестировавшим его, стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari. Сейчас аналогичный годовой контракт с Почтой России заключила компания "Аурис", один из крупнейших региональных игроков рынка обувного ритейла, действующий на территории 7 субъектов РФ.
Logistic.ru