← Спецтехника

Компания "Миконт" успешно провела тестовые испытания новинки АГРОМАШ 180ТК

Инжиниринговая компания "Миконт" Концерна "Тракторные заводы" взялась за создание серийных колесных тракторов 3 и 4 классов.
В минувшем полевом сезоне опытный образец новинки АГРОМАШ 180ТК при участии специалистов "Агромашхолдинга" проходил проверку на испытательно-демонстрационном полигоне в Канашском районе Чувашии. Сельскохозяйственный трактор АГРОМАШ 180ТК тягового класса 3 с двигателем мощностью 180 л.с. был собран в ОАО "Промтрактор".
"При разработке трактора АГРОМАШ 180ТК и других машин, - пояснил, заместитель генерального конструктора по колесной технике компании "Миконт" Андрей Черанев, - мы исходим из того, что современному сельскому хозяйству требуется техника высокой производительности, надежная и легкообслуживаемая. И чтобы можно было эксплуатировать ее в регионах с различными климатическими условиями, неоднородными почвами. Мы стремимся к тому, чтобы аграриями была востребована техника именно нашего, российского производства.
Одна из самых сложных систем трактора - трансмиссия. На современной технике она должна соответствовать множеству требований, заданных тенденциями рынка. Например, трансмиссией важно обеспечивать автоматическое переключение передач и диапазоны без разрыва потока мощности (за рубежом это называется PowerShift).  В работе над трансмиссией для АГРОМАШ 180ТК были задействованы молодые специалисты ООО "Миконт" , которых непосредственно прикрепили как к процессу разработки деталей и узлов, так и к участию в опытных исследованиях.  Разработка и модернизация узлов трансмиссии - одной из главнейших систем трактора, не может быть эффективной без учета мнений и пожеланий потребителей. Поэтому "Миконт" тесно сотрудничает со специалистами "Агромашхолдинга".
Трактор АГРОМАШ 180ТК оснащен системой точного земледелия, позволяющей автоматически удерживать заданную траекторию движения агрегата в поле по координатам ГЛОНАСС/GPS. По техническим параметрам, экологическим и эргономическим показателямАГРОМАШ 180ТК соответствует лучшим мировым аналогам.
На данный момент трактор на 80% состоит из узлов отечественного производства в дальнейшем ставится задача полностью отказаться от импортных комплектующих.
и-Маш