В Киеве представили новый бренд самоходных опрыскивателей Как сообщает AgroPravda.com, на выставке в Киеве представили новый бренд самоходных опрыскивателей - Grim производства Италии.
В движение модель Grim GP Maxi приводится 4,5-литровым двигателем John Deere мощностью 145 л.с. (в качестве опции доступен двигатель в 170 л.с.).
Клиренс Grim GP Maxi составляет 1550/1700 мм. Бак для раствора может быть на 3,1 либо 4,1 куб.м.
Машина оснащается бортовым компьютером Trimble 750 (либо одним из серии Arag Bravo).
Герметичная звукоизолированная кабина оборудована системой кондиционирования с 4 угольными фильтрами. Управление агрегатом осуществляется при помощи многофункционального рычага.
Самоходный опрыскиватель Grim GP Maxi оборудован раскладной штангой длинной от 18 до 30 м. Штанга установлена на параллелограмном подъемном механизме, благодаря которому высота штанги регулируется в пределах 800-2500 мм. Увеличить жесткости штанги, можно оснастив ее воздушным нагнетательным рукавом.
Опрыскиватель имеет полный привод с 2 рулевыми колесами (есть версия с 4 рулевыми колесами), управление организовано гидромоторами Poclain, которые установлены в каждом колесе.
Как стало известно AgroPravda.com, первый самоходный опрыскиватель Grim GP Maxi весной уже нашел своего владельца.
Однако, как отмечает AgroPravda.com, вывод на рынок нового бренда опрыскивателей в нашей высококонкурентной среде - чрезвычайно серьезный шаг.
Напомним, на той же выставке в Киеве была представлена новинка от Kverneland - современный самоходный опрыскиватель iXDrive; самоходный опрыскиватель New Holland Guardian, продажи которого в Украине уже идут активными темпами (не так давно состоялась крупнейшая сделка по опрыскивателям New Holland в Украине); Kuhn, представивший на выставке самоходный опрыскиватель Stronger 3000 и ряд прицепных моделей, в этом году фиксирует рост продаж опрыскивателей; рынок Украины стал рынком №1 и для Berthoud.
Высока конкуренция и среди прицепных опрыскивателей (к примеру, первые в Украине опрыскиватели Horsch Leeb уже переданы в агрохозяйство компанией АСА "Астра", официальным представителем бренда). Не упускают шанс и отечественные компании.
Свою заявку на рынок Украины (и попытки вывода новых брендов) делали британские, бразильские производители, однако особого успеха они не имели.
Жесткая конкуренция вынуждает производителей совершенствовать свою технику, а также предпринимать шаги для ознакомления максимально широкого круга потенциальных покупателей с ее преимуществами, поскольку они рискуют так и остаться "брендом для одного покупателя".
АгроПравда