Карина Широян, менеджер по продуктам PONY EXPRESS.
Тенденции рынка диктует, прежде всего, потребитель услуг - его величество клиент. Во-первых, российский бизнес ждет от транспортно-логистических компаний перехода от централизации к региональности. Если раньше все логистические потоки шли через Москву, то сейчас наши партнеры активно развивают свой бизнес в регионах, и именно там им необходима поддержка логистического оператора.
Во-вторых, необходим переход от узкой специализации, к примеру, только экспресс-доставки, к универсальным логистическим компетенциям.
Еще одну потребность наших партнеров мы сформулировали для себя как "от подрядчика к партнеру". Сейчас клиенты хотят видеть в логистическом провайдере не контрагента, а партнера бизнеса, который несет ответственность за весь процесс - от получения товара до доставки конечному потребителю. Кроме того, подрядчик сегодня должен научиться предлагать не только стандартный набор продуктов, но и специализированные решения для конкретных отраслей и компаний. Интегрированные логистические решения - это сегодня ключевое требование рынка.
РЖД-Партнер
