На выставке в Дрездене было представлено новое поколение тракторов Deutz-Fahr 6-й серии.
Как сообщает AgroPravda.com, компания Deutz-Fahr разработала новую6 серию тракторов, которая насчитывает 12 моделей мощностью от 156 до 226 л.с. Эти модели имеют два варианта колесной базы, три варианта трансмиссии, две конфигурации кабины с различным уровнем комфорта, а также другие дополнительные опции.
Главная отличительная черта новой 6 серии - концепция трансмиссии. Новые модели 6 серии Powershift предлагают совершенные технологии: ручная трансмиссия с 5 скоростями и Powershift с 6 передними и 3 задними передачами (общее количество скоростей 30 + 15, с ходоуменьшителем - 54+27).
Модели RCshift имеют автоматическую роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию и АККП Powershift с 6 передними и 3 задними передачами (общее количество скоростей 30+15, с ходоуменьшителем - 54+27). Благодаря интеллектуальному управлению трансмиссией трактор адаптируется к оператору.
Высокий уровень комфорта переключения передач обеспечивается надежной и проверенной бесступенчатой трансмиссией TTV. Диапазон скоростей - от 0,2 км/ч до 40 км/ч или 50 км/ч. Кроме того, эти модели теперь имеют новое программное обеспечение.
Все типы трансмиссии позволяют развить максимальную скорость до 40 или 50 км/ч при пониженных оборотах двигателя, экономя при этом топливо.
Все трансмиссии просты в эксплуатации, легко настраиваются и регулируются при помощи монитора рабочих параметров.
Кабина тракторов 6 серии MaxiVision обеспечивает высокий уровень комфорта. InfoCentrePro c 5-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели отображает данные о работе трактора, облегчая оператору управление. Новый подлокотник с джойстиком MaxCom обеспечивает высокий комфорт оператора.
Компания Deutz-Fahr предлагает пакет освещения, состоящий из 16 светодиодных фар со световым потоком 40000 Лм.
Кабина серии MaxiVision оснащается электрогидравлическими клапанами (модели TTV и RCshift) и механическими клапанами (модели RCshift и Powershift). Управление передним навесным устройством и фронтальным погрузчиком может быть механическим или электрогидравлическим для всех моделей.
Новый двигатель Deutz 6.1, соответствующий стандарту Stage 4 (Tier4 Final), обеспечивает более высокий запас крутящего момента и стартует с более высоким крутящим моментом, при этом потребление топлива и AdBlue снижено на 5% в сравнении с предыдущей моделью. Эффективность также поддерживается вентилятором Electronic Visco и новой системой охлаждения. Уникальная технология позволяет полностью открывать радиатор, тем самым упрощая и ускоряя обслуживание.
До настоящего момента гидравлическая система, установленная на тракторы новой 6 серии, применялась только для более мощных машин. Теперь же эти новые тракторы имеют до пяти гидрораспределителей сзади и два спереди. Гидрораспределители имеют пропорциональное управление.
Еще одна особенность - это переднее навесное устройство с позиционным регулированием, имеющее грузоподъемность до 5480 кг и интерфейс ISOBUS. Грузоподъемность заднего навесного устройства составляет 10000 кг. В качестве опции возможна установка насоса производительностью до 170 л/мин.
Задний ВОМ поддерживает четыре скорости 540/540ECO/1000/1000ECO, передний - две: 1000 или 1000ECO. ECO режим позволяет значительно снизить обороты двигателя и, как следствие, сократить расход топлива и уровень шума.
АгроПравда