Коммерческие водители грузовиков объявили забастовку 43 дней назад, оказывая тем самым негативное влияние на рынок нефтехимии и вызывая недостаток основных товаров по всей стране.
Забастовка вызвала сильное снижение деловой активности, потому что нет никакого способа привезти смолы и сырье от Картахены до Боготы, жалуется один из продавцов полистирола.
Картахена, Барранкилья и Санта-Марта на Карибском побережье, и Буэнавентура и Тумако на Тихоокеанском побережье - самые важные терминалы порта Колумбии.
В результате забастовки есть нехватка еды, продукции для личных гигиены и других основных товаров, влияющих на большинство городов, добавил источник.
Продавец сказал, что у них нет смолы на продажу. Следовательно, у обработчиков нет готовой продукции, чтобы поставить ее в другие города как Медельин или Кали.
Материальные запасы пластмассовых смол низки, говорит источник. Импортеры полистирола, полипропилена и полиэтилена подтверждают это.
"У нас "затор" с материалами здесь в порту", - сказал импортер, добавив, что он получал запросы на заказы от конкурирующих покупателей, но у него нечего им предложить, даже по более высоким ценам.
Импортер также сказал, что "цены увеличились сильно" для основных товаров, и протест водителей грузовиков держится уже не так уверенно, потому что водители боятся выговоров, если они не прекратят забастовку.
Забастовка коммерческого транспорта началась 8 июня. Члены профсоюза хотят, чтобы правительство снизило потери и цены на бензин, и подняло стоимость доставки.
Азбука полимеров