Компания разработала оригинальные технические решения - схемы стабилизации крановых установок аутригерами, позволяющие КМУ работать в пределах рабочей зоны с высочайшей производительностью. Сочетание схем "двойная V-Stab" (аутригеры, устанавливаемые в форме буквы V) и XV-Stab (аутригеры по форме буквы Х) - очень удачная комбинация, особенно для КМУ, установленных в задней части шасси автомобиля, так как эта конструкция гарантирует устойчивость КМУ в рабочей зоне 360° с высокой степенью безопасности.
Эта концепция "мини-автокран", разработанная Effer, мощное, надежное и универсальное оборудование для крановых работ любых типов. Главными преимуществами являются: возможность установки КМУ на шасси укороченные и стандартной длины, при этом дополнительных стабилизаторов перед кабиной машины не требуется, что обеспечивает существенное уменьшение стоимости и массы машины.
Мод. КМУ Effer 655, 685, 855 и 955 могут устанавливаться на 3-осные шасси, таким образом получаются крановые установки с небольшим радиусом разворота и высочайшей маневренностью. В отличие от классических автокранов машины Effer могут работать с гидравлическим гуськом, способным складываться на большие углы и обеспечить доставку груза в самые труднодоступные места, например, работать на тесных городских улицах с исторической застройкой. Лебедка Wind&Drive (предотвращающая раскачивание груза) всегда устанавливается на одном и том же месте - под второй секцией КМУ, поэтому ее не нужно передвигать для того, чтобы сложить КМУ после окончания работы. Грузовой крюк постоянно установлен на последней секции КМУ и всегда готов к работе. Это обеспечивает дополнительную экономию рабочего времени и повышение безопасности при работе. Использование комбинаций аутригеров Effer позволяет устанавливать на шасси с КМУ небольшие кузова для транспортировки легких грузов или буксировать машиной прицеп.
В отличие от автокранов для движения по дорогам "мини-автокрана" Effer не требуется оформлять специального разрешения. Системы аутригеров Effer легко демонтируются с шасси и могут быть использованы на другом грузовике.
Основные средства