Логистический оператор IML раскрыл ключевые показатели деятельности в первом полугодии 2016 года. По данным компании, за второй квартал количество доставленных заказов из онлайн-магазинов выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во втором квартале оператор осуществил доставку более чем 800 000 посылок. Согласно отчету оператора, средний вес отправления остался на уровне прошлого года - 2,8 кг, а средний чек вырос на 100 рублей, до 2 400 рублей. При этом число возвратов уменьшилось вдвое, тогда как ошибочных доставок упал в полтора раза и составил 0,94%.
С апреля по июнь текущего года логистическая компания расширила сеть пунктов выдачи: за отчетный период 44 новых отделения появились в 38 городах. За первые шесть месяцев 2016 года компания доставила 1,62 млн заказов. Директор по внешним коммуникациям IML Дмитрий Ключников отметил, что это более половины объема отправлений за 2015 год.
В июне оператор обновил информационную систему по обработке и доставке заказов, а также для развития партнерской сети, благодаря чему упростился процесс работы с частичными отказами: онлайн-магазины начали получать информацию о том, от каких позиций заказа отказался получатель, могут контролировать сумму прихода, отслеживать статус по возвращаемым заказам.
Недавно о результатах первого полугодия отчитались SPSR Express и Pick Point. За отчетный период объем доставленных отправлений SPSR Express вырос на 30,8%, а в PickPoint показатель увеличился более чем в 1,5 раза.
E-Pepper