← Спецтехника

Компания Still передала Bruggen парк складской техники

Компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Bruggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию. STILL поставила компании Bruggen в общей сложности 66 новых погрузчиков с противовесом, а также низкоподъемные и высокоподъемные тележки в различных исполнениях.
С успешным осуществлением крупного проекта по поставке подъемно-транспортного оборудования с литий-ионными батареями компания STILL подчеркивает свое стремление последовательно заниматься темой электромобильности и до 2017 года оснастить 90 процентов своей техники литий-ионными батареями. На выставке CeMAT 2016 в Ганновере компания представила новую технику с использованием литий-ионной технологии: комплектовщики серии СХ, тягачи, низкоподъемные и двухуровневые штабелеры серий EXU-S и EXD-S, а также электропогрузчики с противовесом серии RX 20.
В ходе детального анализа, проведенного компанией STILL, первые результаты показали, что компании Bruggen благодаря технике с литий-ионными батареями удалось максимально эффективно использовать ее потенциал и значительно снизить свои производственные затраты.
Bruggen относится к ведущим компаниям на рынке Европы по производству смесей мюсли и спрессованных мюсли. Семейное предприятие из Любека производит также кукурузные хлопья и сухие завтраки из продуктов переработки зерна и снабжает индустрию продуктов питания сырьем и полуфабрикатами. Такие продукты, как мюсли, спрессованные мюсли, кукурузные хлопья и сухие завтраки производятся как торговые марки для немецких и международных розничных торговых сетей, так и в качестве собственных торговых марок. При этом наряду с высоким качеством продукции важным условием сохранения конкурентоспособности в этом бизнесе является детально проработанные логистические процессы.
В прошлом году компания Bruggen решила заменить имевшийся парк погрузчиков. Предсказуемые расходы, связанные с комплексом услуг по лизингу и сервисному обслуживанию, высокая эксплуатационная готовность техники, максимальная гибкость в использовании, короткое время зарядки, а также система онлайн управления автопарком - были главными целями крупного проекта. В ходе участия в тендере, специалист в области внутренней логистики компания STILL, смогла убедить аргументами в пользу своей техники с литий-ионными батареями, первоклассным сервисом от производителя и вариантами лизинга. Каждые шесть погрузчики будут заменены на новые, а стоимость ремонта, осуществляемого сервисным центром, включена в лизинговые выплаты.
Благодаря переходу на технику с литий-ионными батареями появилась возможность уменьшить новый автопарк на 23,8%. С мая этого года парк погрузчиков в компании Bruggen был заменен. Предварительно в каждом отделе была проведена проверка требований, предъявляемых к новой технике. В соответствии с этими данными, компания STILL поставила технику в различных исполнениях для различных целей использования. При этом представители заказчика смогли ознакомиться с различными моделями непосредственно на заводе STILL и выбрать соответствующее техническое оснащение. В настоящее время находятся в использовании 39 различных моделей с разной высотой подъема, длиной вил и емкостью аккумуляторной батареи.
Особенностью данного проекта был переход от свинцово-кислотных к литий-ионным батареям. Новая аккумуляторная система предлагает компании Bruggen много преимуществ: благодаря более высокой мощности литий-ионного батареи, она особенно подходит для использования там, где до сих пор свинцово-кислотные аккумуляторы работали на пределе, например, где требуется высокая потребность в мощности или при работе в несколько смен, когда необходима замена батареи. При аналогичном конструктивном объеме литий-ионная батарея содержит двойное количество энергии, благодаря чему можно сэкономить на затратах на замену аккумуляторов и на инфраструктуру. Кроме того, литий-ионная батарея не нуждается в обслуживании, благодаря чему, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, исключаются все работы по обслуживанию аккумуляторной кислоты. Для сотрудников этот переход означает, прежде всего, облегчение работы и больший комфорт. Вместо того, чтобы менять аккумуляторы и подключать зарядные станции, заряжать более шести часов и заполнять их дистиллированной водой, сейчас достаточно удобно зарядить их через доступный снаружи разъем зарядки. Это факторы, повышающие эксплуатационную готовность техники и оказывающие ощутимое влияние на производственные затраты.
В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов промежуточные зарядки возможны при любом состоянии зарядки. "Некоторые погрузчики работают у нас в 24-часовом режиме, логистика и производство не могут без них обойтись. Новые аккумуляторы могут, как например мобильные телефоны, заряжаться в течение всего лишь нескольких минут". Сотрудники могут использовать перерывы в работе, чтобы подзарядить аккумуляторы. Уже через 40 минут две трети зарядной емкости снова к Вашим услугам. По сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами, литий-ионный аккумулятор с возможными 2500 циклами зарядки можно заряжать в два раза чаще. Отрицательного "эффекта памяти" у литий-ионного аккумулятора нет. В вопросах безопасности технология будущего также устанавливает новые стандарты. Каждый элемент аккумуляторной батареи контролируется в режиме реального времени, и благодаря этому крайне точное указание степени разрядки обеспечивает особую эффективность ее использования.
Помимо этого новые погрузчики подключены к современной системе управления парком техники. С этой целью все погрузчики оснащены SIM-картами, по аналогии с сотовыми телефонами. Перед началом работы сотрудники должны зарегистрироваться и проверить наличие поломки у машины. "Раньше у нас были большие проблемы с неисправностями погрузчиков. Затраты на ремонт и процент неисправностей были высокими", - рассказывает Марек Шрёдер. "Индивидуальная авторизация доступа гарантирует, что с техникой работают только квалифицированные сотрудники".
В случае аварии машина автоматически переходит в режим медленного хода. Только после сигнала о неисправности машина снова разблокируется. Четкое упорядочение машин гарантирует возможность применения нужных погрузчиков в цехах в случае необходимости. Передаваемые в электронном виде данные могут быть прочитаны непосредственно сервисным центром в случае какой-либо неисправности для проведения быстрого ремонта.
"Успешное завершение проекта и довольный нашей литий-ионной технологией клиент, является для нас основополагающей целью", - объясняет Хольгер Брандт, руководитель отдела сбыта на территории Германии компании STILL GmbH.
"При реализации всех проектов наша приоритетная задача - поиск наилучшего решения для индивидуальных условий использования техники клиентом. Мы убедились в том, что все больше пользователей в области логистики и производства оценили преимущества литий-ионных аккумуляторов по сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами".
Vertikalnet.ru