Дилер продукции белорусского производителя рассказал о том, как происходит транспортировка самых больших в мире машин.
Корреспондент портала "Колёса.ру" пообщался с коммерческим директором компании "БелТрансЛогистик" Сергеем Киселёвым. Компания является официальным дилером ОАО "БелАЗ" в России. Он рассказал о том, каким образом клиенты получают свои автомобили. "Надо понимать, что БелАЗ - это уникальный автомобиль, он собирается на заводе, проводится предпродажная подготовка, принимается комиссией и сразу разбирается на составные части. Потом грузится на железнодорожные платформы и отправляется клиенту", - комментирует дилер.
"Чтобы были понятны объёмы работ, машина грузоподъёмностью 35 - 40 тонн занимает одну платформу, 130-тонный БелАЗ занимает уже четыре платформы, 210-тонник - шесть платформ, а если брать нашего рекордсмена БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн, то это уже 16 платформ - целый железнодорожный состав, - пояснил Сергей Киселёв. - Срок поставки до Урала - семь дней, на Кузбасс - около десяти дней".
Собеседник добавил, что по прибытию машина снова собирается специалистами компании, как правило - силами дилера, "под ключ". Сначала идёт сборка, затем пуско-наладочные работы, потом настройка всех узлов и агрегатов, небольшие тестовые испытания и после этого - сдача заказа клиенту.
КОЛЕСА.ру