Новинка обладает рамой усиленной конструкции. Лонжероны выполнены из низкоколегированной стали, что обеспечивает эластичность при низких температурах. За счет трех пар съёмных стальных стоек и откидных алюминиевых бортов высотой 600 мм можно расширить ассортимент перевозимых грузов. А для их крепления и фиксации на внешнем профиле есть скобы. Крыша сдвигается вперед и назад, а передний портал усилен влагостойкой фанерой толщиной 27 мм.
Полуприцеп получил пневмоподвеску BPW с возможностью подъёма и опускания платформы. Используются оси фирмы BPW в исполнении Heavy Duty. С учетом эксплуатации в российских условиях используется усиленная конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов. Вторая ось оснащена датчиком EBS(ABS). Возможна установка механизмов подъёма для первой оси.
Тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами Wabco, тормозные механизмы барабанного типа. Также новинка получила ABS, тормозные камеры мембранного типа, стояночную тормозную систему полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей, двойной клапан растормаживания.
Особое внимание производитель уделил покраске полуприцепов. Качество покраски отвечает требованиям эксплуатации в тяжёлых климатических и дорожных условиях. Залог длительной защиты изделия от коррозии - тщательная подготовка поверхностей перед покраской. Все стальные детали подвергаются дробеструйной обработке. Подвергается дробеструйной обработки перед покраской и полностью собранная металлоконструкция.
Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материальными на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях. При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.
Comtrans.biz