← Коммерческий транспорт

Политранс выпустил новый бортовой тентованный полуприцеп

Новинка обладает рамой усиленной конструкции. Лонжероны выполнены из низкоколегированной стали, что обеспечивает эластичность при низких температурах. За счет трех пар съёмных стальных стоек и откидных алюминиевых бортов высотой 600 мм можно расширить ассортимент перевозимых грузов. А для их крепления и фиксации на внешнем профиле есть скобы. Крыша сдвигается вперед и назад, а передний портал усилен влагостойкой фанерой толщиной 27 мм.
Полуприцеп получил пневмоподвеску BPW с возможностью подъёма и опускания платформы. Используются оси фирмы BPW в исполнении Heavy Duty. С учетом эксплуатации в российских условиях используется усиленная конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов. Вторая ось оснащена датчиком EBS(ABS). Возможна установка механизмов подъёма для первой оси.
Тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами Wabco, тормозные механизмы барабанного типа. Также новинка получила ABS, тормозные камеры мембранного типа, стояночную тормозную систему полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей, двойной клапан растормаживания.
Особое внимание производитель уделил покраске полуприцепов. Качество покраски отвечает требованиям эксплуатации в тяжёлых климатических и дорожных условиях. Залог длительной защиты изделия от коррозии - тщательная подготовка поверхностей перед покраской. Все стальные детали подвергаются дробеструйной обработке. Подвергается дробеструйной обработки перед покраской и полностью собранная металлоконструкция.
Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материальными на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях. При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.
Comtrans.biz