Статус чрезвычайной группы по вопросам морского транспорта и логистики повышен до статуса целевой рабочей группы на уровне правительства. Её первое заседание состоялось 5 сентября.
Речь шла о том, что банкротство ведущей южнокорейской судоходной компании "Ханчжин хэун" громким эхом отозвалось на грузовых перевозках по всей планете. Многим южнокорейским сухогрузам, контейнеровозам и балкерам отказывают во входе в зарубежные порты, потому что никто не может поручиться, что портовые услуги будут оплачены. По данным компании, сейчас 68 судов, принадлежащих "Ханчжин хэун", включая 61 контейнеровоз и 7 балкеров, находятся в зарубежных портах. У компании нет денег оплатить услуги. В связи с этим, эксперты отмечают необходимость предоставления ей государственных гарантий.
Окно в Корею