← Коммерческий транспорт

General Motors ищет креативное агентство для бренда GMC

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors разработает рекламные стратегии для одного из своих крупнейших проектов GMC.
Сегодня эту информацию подтвердил источник Adweek в компании. По его словам, популяризация бренда GMC является приоритетной задачей для General Motors. Сейчас GMC  ведут сети рекламных агентств Leo Burnett и DigitasLBi. GMC приглашает несколько агентств принять участие в запросе предложения по разработке рекламных стратегий для бренда. Между тем, названия рекламных агентств не называются, однако известно, что действующие партнеры приглашены к участию. По информации Adweek, на прошлой недели заказчик уже встречался с двумя потенциальными подрядчиками.
Под маркой GMC продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке.
AdIndex.ru