Согласно данным, опубликованным ритейлером, количество выполненных заказов e-commerce "Обуви России" увеличилось на 96% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Онлайн-продажи в денежном выражении выросли на 113%.
Конверсия интернет-магазина Westfalika.ru выросла на 0,12%, а средний чек при покупке в интернет-магазине Westfalika оказался на 410 руб. больше, чем за аналогичный период 2015 года. Трафик основной торговой онлайн-площадки "Обуви России" Westfalika увеличился в 1,5 раза.При этом трафик у интернет-магазинов "Обуви России" растет быстрее, чем аудитория интернет-пользователей в регионах.
В отчетный период самой популярной категорией оставалась женская обувь, лидером по продажам была подкатегория "туфли", а наиболее заметный рост показала подкатегория "босоножки на плоской платформе". Интернет-магазины "Обуви России" также предлагают покупателям одежду, интерес к ней также постоянно повышается.
Высокую динамику показателей в группе объясняют грамотной работой по информированию покупателей о возможности приобретать товар в интернет-магазине (презентационные материалы в рознице); совершенствованием логистики; улучшением выдачи товаров в каталоге, включая возможность видеть, какие товары доступны для самовывоза в корзине; внедрением новых сервисов на сайте (расчет рассрочки платежа на товар); повышением эффективности e-mail-рассылок и введением триггерных рассылок.
РИА МОДА