Крупнейший оператор контейнерных перевозок в мире Maersk Line оказался в выигрыше от банкротства своего южнокорейского конкурента Hanjin - он приобрел новых клиентов на ключевых торговых маршрутах, пишет FT.
По словам стратегического директора Maersk Якоба Стаусхольма, его компания пытается помочь клиентам Hanjin и открыла новый транстихоокеанский маршрут для удовлетворения спроса.
"В настоящее время мы наблюдаем значительный (дополнительный) спрос, который мы пытаемся удовлетворить, - отмечает Стаусхольм. - Многие клиенты хотят наших решений".
Отрасль контейнерных перевозок страдает от близких к рекордно низким ставок фрахта на фоне хронического избытка водоизмещения контейнерного флота. Банкротство Hanjin, по данным Alphaliner, более чем в шесть раз превзошло по своим размерам предыдущее крупнейшее банкротство в отрасли.
Гендиректор компании Seaspan, занимающейся лизингом контейнеровозов, Джерри Ванг сравнил последствия краха Hanjin для контейнерных перевозок с последствиями краха Lehman для финансовых рынков.
Hanjin была седьмым по размеру флота оператором контейнерных перевозок в мире. На ее судах в настоящее время находятся грузы на $14 млрд.
Rambler News Service