Южнокорейский оператор контейнерных перевозок Hanjin Shipping (№ 7 на этом рынке) работает над планом реструктуризации, предполагающим радикальное сокращение своего флота, сообщает WSJ со ссылкой на осведомленные источники. Однако, по мнению этих источников, наиболее вероятным вариантом остается ликвидация компании.
Один из сценариев реструктуризации предполагает сохранение компанией лишь 15 из 37 своих судов, а также возвращение собственникам практически всех зафрахтованных судов (всего их 61). В рамках этого сценария "Hanjin превратится в небольшого регионального оператора в Азии, который будет обслуживать малую часть корейского экспорта", отмечает источник.
Hanjin не ответила на просьбы о комментариях.
Hanjin подала на банкротство в конце августа. Сеул однозначно дал понять, что не собирается спасать компанию. В декабре суд решит, будет ли принят план реструктуризации.
Danaos, Navios Maritime Partners и Seaspan, суда которых фрахтовала Hanjin, рассчитывают на то, что в последнюю минуту правительство Южной Кореи все же вмешается.
Hanjin обслуживала 3% всех контейнерных потоков в мире и до 10% таких потоков между Азией и Европой. Ежедневно в Тихом океане находились суда Hanjin с 25 тыс. контейнеров.
Rambler News Service