← Спецтехника

Kalmar поставит в порт Барселоны вилочные погрузчики и терминальные тягачи

Входящая в концерн Cargotec компания Kalmar получила заказ на пять вилочных погрузчиков и два терминальных тягача Т2 от оператора HeavyMovement S.L. (Барселона, Испания). Поставка заказанного оборудования должна произойти в декабре этого года.
Компания HeavyMovement является независимым поставщиком таких услуг, как управление складской деятельностью и перевалка железной и стальной продукции для металлургической отрасли.
Новое оборудование вольется в парк HeavyMovement, который уже насчитывает 30 высокопроизводительных вилочных погрузчиков Kalmar, 20 терминальных тягачей и три ричстакера.
"С Kalmar нас связывают длительные отношения, и мы всегда ценили их гибкость в адаптации к нашим нуждам. Мы усердно работаем, чтобы превзойти наших конкурентов в безопасности, продуктивности и качестве. Благодаря этим новым машинам мы сможем снизить наши эксплуатационные затраты и повысить безопасность операций. Новые вилочные погрузчики Kalmar обеспечат водителей лучшим обзором во время работы. В то же время мы сможем аккуратно отслеживать их производительность с помощью системы удаленного мониторинга Kalmar SmartFleet. Кроме того, мы горды тем, что заказали терминальные тягачи Kalmar Т2, которые станут первыми из поставленных на Пиренейский полуостров", - заявил Иван Байлач (Ivan Bailach), зам. управляющего директора HeavyMovement.
Вилочные погрузчики Kalmar DCG160-12 могут обрабатывать грузы весом до 17 тонн, а их центр тяжести располагается на высоте 1,2 м. Они оборудованы водительским сиденьем, вращающимся на 180 градусов, что улучшает обзор и безопасность на месте работы. Они также поставляются с системой Kalmar SmartFleet - решением для удаленного наблюдения и фиксации операционных показателей, которое позволяет повысить эффективность перевалочных операций при одновременно снижении времени простоя и повышении безопасности. Два терминальных тягача Т2 имеют полную массу 95 тонн и будут использоваться для транспортировки стали с металлургических заводов на склады.
Transportweekly