На минувшей выставке IAA Wielton Group представила новинки под марками Wielton и Merker. Так, были представлены дебютные модели полуприцепов различного назначения: полуприцеп-самосвал Weight Master с алюминиевым кузовом, стальной полуприцеп-самосвал Strong Master, автопоезд повышенной вместимости с центральноосевым прицепом Volume Master и флагманская модель шторно-бортового полуприцепа Curtain Master с обширным списком дополнительного оборудования. А Italiana Rimorchi, итальянская компания, входящая в Wielton Group, представила раздвижной контейнеровоз под маркой Merker.
Одна из новинок, шторный полуприцеп Curtain Master отличается техническими решениями для более быстрой и безопасной загрузки и разгрузки, новым дизайном, увеличенной плотностью тента и долговечностью конструкции. Полуприцеп получил новую структуру рамы, новую конструкцию крыши, передней стенки и заднего портала. Изменен дизайн вертикальных стоек и замков, расширен список дополнительного оборудования. Кроме того, у транспортного средства есть сертификат для транспортировки специализированных грузов и система мониторинга параметров безопасности полуприцепа. Шасси полуприцепа защищено от коррозии с помощью технологии KTL. Впервые Wielton использует катафорез при изготовлении рамы для магистрального полуприцепа. Планируется, что рамы всех полуприцепов будут подвергаться обработке KTL, а в перспективе - и кузова самосвалов. Для этой цели на заводе компании в г. Велюнь (Польша) запланировано расширение производственной линии и строительство нового цеха под линию KTL.
Представленный шторный автопоезд Volume Master характеризуются объемом перевозимого груза до 123 куб. м. Автопоезд получил новую конструкцию передней стенки и задних ворот, гидравлический подъем крыши, пневматически управляемую сцепку и опорные ноги с плавной регулировкой. Благодаря многим прикладным решениям получился более долговечный и легкий в обращении прицеп с коротким временем загрузки/разгрузки. Прицеп в базе оснащен системой мониторинга безопасности параметров технического средства. Опционально предлагается исполнение для сквозной загрузки надстройки через прицеп.
Линейка самосвальных полуприцепов была представлена моделями Weight Master, Strong Master и Scrap Master. Первые два доступны в версиях со стальным или алюминиевым кузовом, а полуприцеп Scrap Master - только со стальным. Полуприцепы имеют различное назначение, от строительства до перевозки сельскохозяйственной продукции.
Алюминиевый полуприцеп Weight Master, который был представлен на выставке, с объемом кузова 40 куб. м. имеет низкий собственный вес, надежную конструкцию рамы Super Light (SL) и подруливающую ось, которая упрощает вождение при повороте. Решение также способствует сокращению затрат в эксплуатации. Имеется тент с автоматическим управлением, светодиодные фары и задняя камера, что увеличивает комфорт и безопасность вождения. Система мониторинга безопасности параметров полуприцепа также способствует комфорту использования транспортного средства.
Стальной самосвальный полуприцеп Strong Master объемом 26 куб. м. очень популярен среди клиентов, которые ценят универсальные полуприцепы с увеличенной прочностью. Самосвальный кузов сделан из высококачественного стального проката HB450, который характеризуется высокой прочностью и сопротивлением к повреждениям при перевозки различных сыпучих грузов. На выставке IAA данный полуприцеп был представлен со специализированными шинами для строительного использования и вручную управляемым тентом.
Italiana Rimorchi, итальянская компания, входящая в Wielton Group, представила раздвижное шасси контейнеровоза под брендом Merker с раздвигающейся передней, задней и средней частью рамы. Это позволяет использовать контейнеровоз для перевозки 20", 30", 40" и 45" контейнеров, а также контейнеров 45 HC. Шасси полуприцепа сделано из высокопрочной стали и защищено от коррозии с использованием технологии KTL.
Comtrans.biz