Петербургский пассажирский порт "Морской фасад", который также способен принимать паромы, а также морской торговый порт Усть-Луга Ленобласти готовы к увеличению паромных автоперевозок грузов между Россией и Европой. Об этом ТАСС рассказали в компаниях.
Ранее Минтранс РФ сообщил о том, что прорабатывает вопрос многократного увеличения автомобильных грузоперевозок из России в Европу, в частности в Германию, с помощью паромных линий. "Мы готовы обеспечить это (автомобильные грузоперевозки с помощью паромных линий - прим. ТАСС) в определенном объеме", - сказал коммерческий директор "Морского фасада" Алексей Панфилов.
По его словам, паромное сообщение с Европейскими странами и странами Балтии в порту ведется давно. "С учетом кризиса количество перевозимых грузов сократилось. Как в импорте с учетом санкционного режима, так и в экспорте с учетом общего падения экономики", - уточнил Панфилов.
Как отметил собеседник агентства, чтобы обеспечить перевозки необходим, в первую очередь, груз, а проблем спаромами нет. "Паромная линия всегда идет под груз, будет груз, значит будет больше паромных линий", - сказал он.
В беседе с ТАСС гендиректор АО "Морской торговый порт Усть-Луга" Михаил Таланенко рассказал, что в компании давно ведут сотрудничество с немецкими коллегами и готовы к увеличению в том числе автомобильных грузоперевозок. "В сентябре мы подписали меморандум с портом Киль (Германия), который будет способствовать увеличению грузооборот портов. Наш терминал технологически и инфраструктурно готов к увеличению грузопотока", - сказали в пресс-службе. Ранее ТАСС сообщал со ссылкой на генерального директора компании "Морской торговый порт Усть-Луга", что порт к концу года может достигнуть грузооборота в 100 млн тонн, на сентябрь он составлял порядка 88 млн тонн.
ТАСС