МТС сообщил о росте подключений b2b-услуг, позволяющих повысить эффективность общения с клиентами и организовать работу сотрудников, одновременно оптимизируя затраты организации на связь. Как рассказали CNews в компании, за первые девять месяцев 2016 г. число подключений сервисов, позволяющих обрабатывать входящие вызовы и рассылать рекламные и информационные SMS-сообщения, среди саратовского малого и среднего бизнеса выросло более чем в полтора раза.
Наибольшей популярностью у саратовских организаций пользуется услуга "Автосекретарь" представляющая собой единый многоканальный номер, не привязанный к конкретному адресу или телефонному аппарату. С января по октябрь 2016 г. число подключений "Автосекретаря" в организациях Саратова выросло более чем на 80%. Подключение услуги позволяет не пропустить ни одного входящего звонка от клиентов и потенциальных покупателей, сразу переадресовывая их на телефоны сотрудников. Это снижает число "потерянных" звонков практически до нуля и повышает эффективность обслуживания обращений в компанию.
Востребованная среди саратовских компаний услуга "МТС Коммуникатор" позволяет отправлять SMS-сообщения сотрудникам или клиентам. Рассылать сообщения нескольким абонентам в один клик можно с веб-сайта, почтового сервиса или непосредственно из информационной системы компании (например, 1С Предприятие). Ограничений на отправку нет - в базе рассылки могут быть абоненты любых операторов. Рост подключений "МТС Коммуникатора" среди предприятий Саратова составил за первые девять месяцев 2016 г. около 70%.
Осенью 2016 г. МТС запустила услугу "Мобильная реклама", которая оказалась востребована у магазинов, автосалонов и предприятий сферы услуг в преддверии Нового года. "Мобильная реклама" также позволяет делать SMS-рассылки по базе клиентов, давших согласие на получение информации. Дополнительные преимущества - четкая настройка на нужную аудиторию (от пола и возраста до нахождения клиента в определенном месте в определенное время), большая база абонентов и возможность получить моментальный обратный звонок от клиента. С момента запуска услуги рост числа компаний, уже успевших ей воспользоваться, составил более 45% по сравнению с первым месяцем.
"Все услуги, которые мы предлагаем корпоративным клиентам, так или иначе помогают клиентам снижать затраты и оптимизировать рабочие процессы. Естественно, что именно малый и средний бизнес в первую очередь отреагировал на наличие инструментов, помогающих увеличить прибыль и привлечь новых клиентов даже в условиях кризиса. Невысокая стоимость делает эти услуги доступными даже для индивидуальных предпринимателей, а выгода ощущается почти сразу - большинство наших клиентов отмечает рост выручки на 20-30% уже в первые месяцы после подключения услуг. При этом около 60% подключившихся организаций уже являются корпоративными клиентами МТС, успевшими оценить качество и надежность услуг компаний, а 40% - новые клиенты, впервые обратившиеся именно за дополнительными b2b-услугами", - отметил технический директор МТС в Саратовской области Дмитрий Жуков.
CNews