← Автомобильные грузоперевозки

Леонид Штейнберг призвал руководство Минтранса прислушиваться к грузоперевозчикам

"БИЗНЕС Online" попросил представителей делового сообщества подвести итоги 2016 года и рассказать, какие планы они строят на 2017 год. Каждому эксперту было задано три вопроса.
1. Какое событие для вашей компании было главным в 2016 году? Чем запомнился год в целом?
2. Каковы планы вашей компании на 2017 год? Чего опасаетесь и на что надеетесь?
3. Что ждет, на ваш взгляд, в 2017 году вашу отрасль, республику, страну?
Леонид Штейнберг, генеральный директор ООО "Транспортно-Коммерческая фирма "Кама-Тракс", президент НП "Логистика и Автоперевозки Татарстана", ответил так:
- Лично мне уходящий год запомнился напряженной работой нашей команды по организации грузоперевозок и тем, что наша компания безукоризненно обеспечила транспортным обслуживанием знаменитый ралли-марафон "Шелковый путь". 12 автопоездов нашей компании, оправдав доверие команды "КАМАЗ-Мастер", прошли по дорогам России, Казахстана и Китая, своевременно доставляя грузы для организации бивуаков ралли. Выполнили задачи, которые возложило на нас ПАО "Нижнекамскнефтехим", на пять автопоездов увеличили автопарк.
В следующем году, думаю, как и многие другие предприниматели, надеемся выйти без потерь из ситуации, сложившейся с Татфондбанком. Рассчитываем на президента республики и надеемся, что какое-то решение все-таки будет найдено. Главное в наступающем году для нас - это совместно с центром контраварийной подготовки провести переобучение всех наших водителей.
От наступающего года ожидаю, что с приходом новой администрации в США отношения России с ЕС наконец нормализуются, санкции с нашей страны будут сняты, и мы, грузоперевозчики, сможем работать более продуктивно с европейскими грузоотправителями. Что уж тут скрывать: и поляки, и прибалты, как "ручные", полностью зависят от США, поэтому надеемся, что они изменят к нам свое отношение. От наступающего года ожидаем, что объемы производимой в республике продукции - и в нефтехимии, и особой экономической зоне - будут только возрастать, а товары нужно будет доставлять по всей территории России и за рубеж. В этой связи со снятием санкций надеемся, что увеличатся и объемы импорта.
Мы рассчитываем, что в этом году кардинально изменится отношение руководства министерства транспорта к вопросам, связанным с ролью некоммерческих партнерств в решении стратегических для отрасли вопросов. Если руководство минтранса будет прислушиваться к нам, грузоперевозчикам, тогда и финансовая нагрузка на бизнес снизится и при этом и наполняемость бюджета увеличится многократно.
БИЗНЕС Online