Ульяновский автозавод в 2016 году реализовал на российском рынке 48 848 автомобилей, что на 1% превышает показатель годичной давности. В результате УАЗ занял девятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 3,4% против 3,0% годом ранее.
Как сообщает пресс-служба УАЗа, лидерами роста на российском рынке в 2016 году стали модели УАЗ "Карго" и УАЗ "Пикап", продажи которых выросли на 19,5% и 7,3% соответственно. При этом самой популярной моделью среди покупателей остается внедорожник УАЗ "Патриот", объем реализации которого в 2016 году составил 19 062 машины. Напомним, в октябре прошлого года в продажи поступил обновленный УАЗ "Патриот". Стоит также отметить, что в 2016 году УАЗ расширил дилерскую сеть на территории России до 203 точек продаж с покрытием от Калининграда до Владивостока.
Продажи УАЗа на экспортных рынках в 2016 году составили 3467 автомобилей (-29%). Общее снижение объемов реализации на экспортных рынках в компании связывают со значительным падением спроса на одном из ключевых рынков для бренда УАЗ - в Казахстане. Вместе с тем в 2016 году Ульяновский автозавод смог значительно расширить географию поставок в странах дальнего зарубежья и начал продажи автомобилей в таких странах, как Мексика, Перу, Эквадор, Гаити, Парагвай, Боливия, Филиппины. В целом объем поставок автомобилей УАЗ в страны дальнего зарубежья по итогам прошлого года вырос более чем в 3 раза.
АВТОСТАТ