Компания Manitou вновь вернулась на рынок со своими уникальными погрузчиками. После паузы, которая длилась почти пять лет, на стенде французского производителя в павильоне LAMMA, наконец, можно увидеть прототип новейшей модели погрузчика.
Все технические характеристики новой модели пока не разглашаются, однако основные показатели свидетельствуют о значительно преимуществе перед "желтопузым" конкурентом производства компании Staffs. Заявленная грузоподъемность более 3,2 тонн, а рабочая высота составляет более 5 м.
Сердцем машины стал 140-сильный двигатель производства компании Deutz, в то время как с системой трансмиссии производитель еще не определился окончательно: В настоящий момент проектно-конструкторский отдел Manitou проводит испытания двух вариантов: уже зарекомендовавшего себя трансформатора крутящего момента 6F x 3R Dana-Spicer и системы с двумя гидростатическими насосами, которую компания впервые представила в своей линейке с жестким креплением шасси New Ag.
Для инновационной конструкции кабины погрузчика характерно верхнее окно изогнутой формы и сглаженные линии боковых окон в задней части кузова. Дизайн пульта управления также позаимствован у "жесткой" линейки.
В отличие от предыдущей модели, разработанной с компанией Lucas G, которую Manitou безуспешно пыталось продавать пару лет, новый погрузчик сможет похвастаться гидравликой с рабочим объемом, регулируемым в зависимости от нагрузки, и отличным демпфером кабины, который позволит значительно снизить уровень шума при работе. По заявлению производителя, новая модель MLA радикально отличается от предыдущей "ManiRock".
Агроинфо