Появилось новое поколение шарнирно-сочлененных тандемных катков Dynapac
Накануне продажи своего подразделения Dynapac, компания "Atlas Copco" объявила о выпуске нового, 6-ого поколения, тандемных дорожных шарнирно-сочлененных катков под данным брендом.
Особенностью этой дорожной спецтехники является их инновационное оснащение переднего и заднего роликов температурными датчиками. Эта технология позволит операторам катков контролировать температуру асфальтобетонной смеси во время уплотнения.
В новую линейку вошли модели - Dynapac CC4200VI, CC5200VI и CC6200VI, эксплуатационной массой 10,5 т/12 т/12,5 соответственно (ширина вальца - 1730 мм/1950 мм/2130 мм). Все они уже оснащены системой телематики FleetLink с 3-летним гарантийным обслуживанием и поддержкой. Эта система удаленно демонстрирует данные о местонахождении спецтехники, часы ее работы, а также информацию о расходе топлива и производительности. Данная функция также может быть распространена сразу на несколько катков, которые работают в связке друг с другом на одном объекте.
Помимо этого, катки оснащены мощными, но экономичными дизельными двигателями Cummins QSB 4.5 IIIB мощностью 130-160 л.с., с водным охлаждением, турбонаддувом и системой ECO Mode, которая контролирует количество оборотов двигателя, благодаря чему уменьшается расход топлива примерно на 20%. А так как сам двигатель установлен в задней части катка, а водительская кабина еще больше смещена к передней части машины, оператор теперь подвергается меньшему воздействию тепла и шума.
Также новая дорожная спецтехника получила долговечные светодиодные фары, удобно открывающуюся широкую капотную крышку над двигателем, 7-дюймовый сенсорный ЖК-экран в кабине и подвижное, сдвигаемое вправо/влево операторское сидение.
ENKI