← Коммерческий транспорт

Выручка "АвтоСпецЦентра" по итогам 2016 года увеличилась на 12,5%

Выручка "АвтоСпецЦентра" по итогам 2016 года увеличилась на 12,5%
По итогам 2016 года общий оборот ГК "АвтоСпецЦентр" с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей достиг 68,938 миллиарда рублей. Это на 12,5% больше показателя 2015 года, сообщили в компании.
В течение прошлого года дилерские центры холдинга реализовали 40 396 автомобилей. От этого объема на новые машины приходится 30 448 единиц (+11%), из которых корпоративным клиентам передано 10 847. Продажи коммерческого транспорта составили 596 единиц, автомобилей с пробегом - 9 352 (+11%). Вместе с тем общее количество выработанных нормочасов по итогам 2016 года составило 1 476 173 с учетом работ по установке допоборудования.
Основные достижения компании в минувшем году - лидирующая позиция салона "АвтоСпецЦентр Киа Марьино" по доле рынка по Москве (7,3%), третье место "АвтоСпецЦентра Киа Каширка" среди столичных дилеров Kia (6,1%), а также первая строчка, завоеванная центром Datsun по продажам марки в Москве (34,8%). Кроме того, предприятия Audi и Infiniti, входящие в состав холдинга, в сумме стали лидерами по реализации в Москве с результатом 34,1% и 36,7% соответственно.
"Динамика продаж на российском авторынке в 2017 году зависит от стабилизации российской экономики, курсов валют, господдержки и общих покупательских настроений. Потребители адаптировались к общему повышению уровня цен на автомобили, поэтому мы ожидаем стабилизации рынка по итогам года. Возможен рост общего объема продаж на авторынке на 5-7%, первые положительные тенденции ожидаются во II полугодии, - отметил заместитель председателя правления ГК "АвтоСпецЦентр" Александр Зиновьев. - Что касается планов продаж АСЦ на 2017 год, то мы настроены позитивно и четко видим зоны своего дальнейшего развития. Мы планируем дальше повышать эффективность каждого дилерского центра и развивать портфель брендов".
Напомним, в конце 2016 года ГК "АвтоСпецЦентр" в целях оптимизации организационной структуры провела сразу несколько назначений. Основная задача изменений заключалась в централизации бизнес-процессов, устранении дублирования функций, построении единой бизнес-модели и повышении роли управляющей компании в структуре холдинга.
АвтоБизнесРевю