Сегодня 7 февраля 2017 года компания "Ай-Пласт" объявила о начале производства нового поддона 1050х1050х130, предназначенного для перевозки грузов в биг-бэгах и мешках. Об этом говорится в сообщении пресс-служба компании из Нижнекамска.
Использование поддона позволяет максимально эффективно утилизировать внутреннее пространство морского контейнера. Стандартный 40-футовый контейнер вмещает в себя 22 загруженных поддона в отличии от 20-ти поддонов типоразмера 1105*1105. Оптимальная загрузка морского контейнера выгодно отличает поддон от своих предшественников, в ряду экспортных поддонов компании Ай-Пласт. При создании дизайна нового поддона специалисты компании уделили особое внимание вопросу грузоподъемности. Новый поддон при своем небольшом весе (6,5 кг) имеет отличные нагрузочные характеристики: выдерживает статическую нагрузку до 2000 кг, динамическую - 1500 кг.
Используя новый поддон 1050х1050х130 мм для перевозки груза в биг-бэгах и мешках, поставщик имеет возможность:
- значительно оптимизировать затраты на доставку за счёт более эффективного использования объёма контейнера (дополнительно от 2-х до 3-х тонн в одном морском контейнере);
- многократно использовать поддон;
- утилизировать поддон путем вторичной переработки, компенсируя тем самым часть его цены стоимостью вторичного сырья.
Конструкция адаптирована для работы как с автопогрузчиком, так и с ручным погрузчиком.
Полимерные поддоны постепенно заменяют, при экспортных операциях, поддоны деревянные, благодаря своим неоспоримым преимуществам: отсутствию необходимости в фитосанитарной обработке; стабильности веса независимо от климатических условий; особой сохранности груза ввиду отсутствия гвоздей и острой щепы, считают в "Ай-Пласте".
ПластЭксперт