← Спецтехника

В Украине разработали новый мусоровоз на шасси Iveco

Компания "АМАКО" в сотрудничестве с кременчугской фирмой ВЛИВ, разработала городской 10-кубовый мусоровоз Мини 10-14 на шасси IVECO EuroCargo ML140E22. Новинка получилась очень маневренной и экономичной, что как раз и необходимо для обслуживания плотной городской застройки.
Как сообщил AUTO-Consulting руководитель направления IVECO компании "АМАКО" Иван Ващенко: "Это первый проект постройки мусоровоза на шасси IVECO в Украине в партнерстве с отечественным производителем. Для этого специально было заказано шасси IVECO EuroCargo ML140E22 с 6-литровым дизельным двигателем 220 л.с. и короткой базой 3105 мм. Кроме того, шасси имеет усиленную раму и подвеску и поставлено на 19,5-дюймовые колеса. Автомобиль был с завода укомплектован валом отбора мощности, для привода оборудования мусоровоза. В таком исполнении мусоровоз ВЛИВ Мини 10-14 имеет полную массу 14 т и рассчитан на эксплуатацию в сложных дорожных условиях.
Мы изначально укомплектовали шасси довольно мощным двигателем, хотя была возможность установки и силовых агрегатов поменьше, например 180 л.с. Но опыт эксплуатации подобной техники показывает, что большую часть времени мусоровоз передвигается загруженным. 10 кубов с коэффициентом прессования 1,5 - это внушительный вес и техника должна иметь запас мощности для работы на дорогах со сложным рельефом. Поэтому 220 л.с. - это оптимальное решение. В реальной эксплуатации такой мусоровоз будет иметь расход топлива в диапазоне 17-19 л/100 км, что существенно ниже, по сравнению с аналогами".
Кременчугская компания "ВЛИВ" уже не первый год специализируется на производстве автомобилей для коммунального сектора. Но проект сотрудничества с IVECO получился интересным. Как сообщил AUTO-Consulting региональный менеджер Торгового Дома "Коммунальная техника" Сергей Вакулин: "Мы уже выиграли один тендер с мусоровозом ВЛИВ Мини 10-14 на шасси IVECO EuroCargo в Ивано-Франковской области. Цена готового автомобиля получилась очень конкурентоспособной, учитывая, что у нас полностью локализовано все производство в Украине".
Мусоровоз ВЛИВ Мини 10-14 имеет заднюю загрузку и может вместить 10 м3 отходов с коэффициентом уплотнения - 1,5, что эквивалентно 50 стандартным контейнерам Сам кузов выполнен из специальной стали СТ3 и дополнительно защищен от коррозии несколькими слоями специальных покрытий.
Управление основными процессами выгрузки-погрузки контейнеров для удобства операторов выполнено с обеих сторон, а водитель может наблюдать за происходящим на мониторе видеокамеры, установленном в кабине мусоровоза. Гидравлическая система оборудована зимним подогревом для работы в сильные морозы.
Задняя площадка мусоровоза оборудована откидными ступенями. Внутри отходы можно уплотнить с коэффициентом 1,5, что позволяет взять на борт до 50 стандартных контейнеров. При этом мусоровоз очень компактный.
Как сообщил AUTO-Consulting Сергей Вакулин, первый ВЛИВ Мини 10-14 уже отправляется заказчику в Ивано-Франковскую область. Но этот мусоровоз получился настолько удачным, маневренным и экономичным, что они вполне могут стать привычными во многих городах Украины.
AUTO-Consulting