SPECPRICEP начал выпуск тяжеловозов с собственным весом от 7,5 тонн ещё в 2015 году, но в 2016 их производство стало носить массовый характер. В конце прошлого года линейку пополнили тралы с отстегивающимся гусаком.
Новый тяжеловоз SPECPRICEP - трехосный низкорамный полуприцеп с минимальной погрузочной высотой. Устройство, позволяющее технике самостоятельно заезжать на платформу - запатентованное изобретение компании. Сцепка/расцепка с тягачом занимает не больше минуты, для дополнительного удобства процесса на площадке предусмотрены раздвижные закидные трапики. Гусак оборудован специальным блокирующим механизмом, который в случае наезда рамы на препятствие не даст платформе отсоединиться.
Грузоподъемность новой модели составила 30 тонн, при этом масса самого полуприцепа всего 8,6 тонны. Для снижения веса конструкторы SPECPRICEP использовали, например, облегченную колесную тележку с пластиковыми арками. Длина рабочей площадки 5,8 метров, для наращивания ширины применяются выдвижные уширители (с их помощью она изменяется с 2,54 м до 3,14 м). Пневматическая подвеска регулирует высоту платформы в задней части в пределах 200 мм.
Рабочая площадка оборудована тракозацепами, которые используются для перевозки гусеничной техники. Они помогают укрепиться гусеницами за платформу, минимизируя смещение по настилу. Комплектацию полуприцепа дополняют автономная гидростанция, выдвижные знаки негабарита и проблесковый маячок на кронштейне.
и-Маш