← Спецтехника

"МАЗ-МАН" и "Подъемные машины" выпустили новый спецавтомобиль с крюковым погрузчиком

Новый спецавтомобиль на шасси МАЗ-МАН-632558 с крюковым погрузчиком Palfinger PH T20Pi.57 разработали совместно СП ЗАО "МАЗ-МАН" и компания "Подъемные машины" из города Великие Луки (РФ). Заказчиком выступила другая российская компания, которой такие автомобили потребовались для выполнения работ по перемещению твердых бытовых отходов на дальние расстояния.
Крюковый погрузчик модели PH T20Pi.57 - это новый продукт совместного производства компании Palfinger и Великолукского машиностроительного завода "ВЕЛМАШ-С", который входит в состав компании "Подъемные машины". Погрузчик обладает номинальной грузоподъемностью 20 000 кг, при этом его собственный вес составляет 2100 кг.
Телескопическая система нового крюкового погрузчика дает возможность осуществлять погрузку/разгрузку сменных кузовов различной длины - от 4,5 до 7 м. А малая высота опор для сменного кузова - всего 240 мм - позволяет перевозить даже самые высокие контейнеры. Время установки груженого кузова с земли на автомобиль - не более 64 с. Время снятия груженого кузова с автомобиля на землю - не более 72 с. Угол подъема кузовав самосвальном режиме - 48 град.
Новая конструкция крюковой стрелы погрузчика PH T20Pi.57 включает в себя два усовершенствованных узла: литую вставку в углу стрелы и литой крюк. Литая вставка не только упрощает конструкцию, но и убирает концентраторы напряжений. Литой крюк специальной формы позволяет не думать больше о его замене, поскольку прочность и надежность его такова, что скорее автомобиль выработает свой ресурс, чем износ крюка достигнет своего максимума. Как отмечает пресс-служба компании "Подъемные машины", данная конструкция крюка защищена от подделок европейскими патентами.
Шасси МАЗ-МАН-632558 имеет колесную формулу 6х4 и оснащается 400-сильным силовым агрегатом MAN D2066LF45, который обеспечивает выполнение норм экологического стандарта Евро-5. Допустимая полная масса автомобиля - 35 000 кг.
ABW.BY