В 2016 году порты западного побережья США увеличили свою долю рынка, вернув позиции, которые были утрачены в результате портовой забастовки в начале 2015 года.
Согласно обзору West Coast Trade от Тихоокеанской ассоциации торгового судоходства (PMSA), порты западного побережья США увеличили свою долю на рынке контейнерной перевалки.
"В прошлом году Тихоокеанские порты увеличили свою рыночную долю как в части импорта, так и экспорта", - говорится в докладе PMSA и добавляется, что в 2016 году доля рынка импортной перевалки контейнеров у портов западного побережья выросла до 49,2%, что на 1,8 п.п. больше, чем годом ранее. При этом их доля экспортной контейнерной перевалки выросла с 31,7% в 2015 году до 34,5% в 2016-м.
В то же время по итогам декабря 2016 года перевалка груженых контейнеров в импортном сообщении в порту Лонг-Бич упала на 8,2%, тогда как в Лос-Анджелесе - выросла на 22,7%. Как результат, в декабре 2016 года крупнейший американский портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич увеличил перевалку контейнеров на 7,8% к АППГ.
Другие порты западного побережья США - Окленд, Сиэтл и Такома - также зафиксировали хорошие результаты в декабре 2016 года. Так, Окленд за отчетный период нарастил перевалку груженых контейнеров на 6,1% к АППГ, в то время как Сиэтл и Такома - на 13,5% к АППГ.
Transportweekly