Компьютерное моделирование, проведенное по заказу администрации порта Нью-Йорк и Нью-Джерси, подтвердило, что контейнеровозы двух новых типоразмеров ULCV (вместимостью 14 тыс. и 18 тыс. TEUs) могут заходить в акваторию порта. Для безопасной навигации таких судов потребуется координация различных служб и заинтересованных сторон.
Как сообщает в пресс-релизе администрация порта, моделирование проводилось в два этапа в течение второй половины 2016 года в Морском институте технологии и дипломных исследований (MITAGS) в Линтикум Хайтс, штат Мэриленд. Управление морских ресурсов Нью-Джерси, Ассоциация морских перевозок Нью-Йорка (NYSA) и три лоцманских организации порта стали основными заинтересованными сторонами в проекте.
При моделировании учитывались обновленные данные о глубине (15,24 м) основных навигационных каналов порта, а также проектная высота моста Бейонн после того, как будет завершен проект модернизации дорожной инфраструктуры порта в 2017 году.?
Исследование выявило важные параметры для обработки в порту судов класса ULCV. Например для навигации таких судов необходимо будет учитывать фазу приливов, "окно", во время которого возможен проход судов с такой осадкой, а также скорость хода, видимость и скорость ветра.?
Результаты моделирования были представлены на неформальной встрече Ассоциации NYSA. Сотрудники портового департамента администрации порта создадут рабочую группу для разработки свода процедур и рабочих стандартов, которые должны быть согласованы со всеми сторонами связанными с деятельностью порта.
Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси является одним из крупнейших портов США для импорта и экспорта автомобилей. Автомобили перегружаются на морских терминалах в Нью-Джерси (Auto Marine Terminal) и терминальном комплексе Port Newark / Elizabeth Marine Terminal.
Российское судоходство