← Логистика, грузы

Требования по взвешиванию контейнеров становятся дополнительной нагрузкой для грузовладельцев

На работу линии обязательные требования по взвешиванию контейнеров никак не влияют, но они оказывают влияние на рынок контейнерных перевозок, такое мнение высказал руводитель SeagoLine A/S Maersk в России Кирилл Атаманов, в ходе проведения международной конференции ShippingRu 2017.
"Это дополнительные расходы для грузовладельцев, это дополнительные инвестиции в инфраструктуру. Поэтому в целом от новых норм регулирования грузовладельцам легче не становится", - пояснил К. Атаманов.
Однако он отметил, что такая норма все таки необходима, в первую очередь, с точки зрения обеспечения безопасности морских контейнерных перевозок.
"Многие из нас сталкивались с ситуациями, когда судно просто ломалось пополам в море. Бывает, что при погрузке у причальной стенки судно переворачивалось из-за неправильно заявленного веса. И устранение последствий таких происшествий является серьезной проблемой", - заключил спикер.
Напомним, что с 1 июля 2016 года в силу вступили требования Международной морской организации (IMO), усиливающие контроль за весом контейнеров, в соответствии с поправкой к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (Solas-74). Поправкой предусмотрено документирование веса каждого груженого контейнера с получением соответствующего сертификата VGM, являющегося обязательным документом для погрузки контейнера на судно.
РЖД-Партнер