Имиджевый фильм Минского тракторного завода "Кормилец" стал одним из главных событий VI Московского международного фестиваля корпоративного видео: лента получила главные призы в номинациях "PR" и "Маркетинг" (MRKT), диплом в номинации "GR" и главную награду - Гран-при, сообщила пресс-служба МТЗ.
Напомним, ранее фильм "Кормилец", созданный российской компанией LBL Production по заказу Минского тракторного завода, завоевал призовые места на международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016. Во Франции фильм взял сразу два "Серебряных дельфина" - в номинациях "Имиджевый фильм" и "Внутренние коммуникации".
Лента снята в виде "внутреннего монолога" трактора-кормильца о странах и людях, которым он помогает собирать урожай. Четыре съемочных группы переезжали из страны в страну, совершив 46 перелетов и посетив 11 государств. Помимо Беларуси, съемки велись в Пакистане, Вьетнаме, Египте, Южно-Африканской Республике, Грузии, Норвегии, Никарагуа и других странах. Съемочная группа провела в пути 52 дня. В целом, на создание имиджевого ролика ушло около двух месяцев.
ABW.BY