← Автомобильные грузоперевозки

Ярослав Нилов: ЛДПР давно заявила о недопустимости и опасности норм "закона о платном въезде"

Заместитель руководителя фракции ЛДПР, председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов прокомментировал новость о том, что Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента РФ дало на законопроект о платном въезде в город.
Эксперты администрации президента посчитали, что законопроектом не предусматривается определение эффективности организации дорожного движения, в связи с чем представляется затруднительным сделать вывод относительно обоснованности введения временного ограничения посредством взимания платы. Также было отмечено, что законопроект обладает существенным коррупциогенным потенциалом и поэтому нуждается в дополнительном обсуждении и корректировке.
"Напомню, что еще до рассмотрения законопроекта в первом чтении ЛДПР выступала резко против, подчеркивая, что реализация предложенных норм неизбежно вызовет социальную напряженность. В июле 2016 года на встрече представителей парламентских фракций с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным лидер ЛДПР Владимир Жириновский передал письмо с выражением позиции партии по данному вопросу и предложил не принимать законопроект в имеющейся редакции. Нами было создано голосование на портале "Российская общественная инициатива" с предложением доработать законопроект. Однако в декабре 2016 года он был вынесен на рассмотрение Государственной Думы и одобрен в первом чтении только голосами партии большинства", - сказал Нилов.
По его словам, депутаты ЛДПР находятся в постоянном контакте с общественными организациями автомобилистов, юридическим сообществом. По просьбе парламентариев несколько экспертов проанализировали текст законопроекта, подготовленного ко второму чтению. Отзывы носят отрицательный характер и содержат целый ряд критических замечаний. Среди таковых: несоответствие отдельных предлагаемых положений нормам Конституции Российской Федерации, отсутствие указаний на систему "обратной связи" с водителями, "перекос" в сторону репрессивного характера предлагаемых мер и методов, нечеткость некоторых формулировок.
"Мы будем держать эту инициативу в фокусе внимания как имеющую высокую социальную значимость не только для автовладельцев, а для всех граждан России", - сообщил Ярослав Нилов.
Напомним, что в первом чтении законопроект о возможности платного въезда в город был принят Госдумой в декабре 2016 года.
Тогда замминистра транспорта Сергей Аристов объяснил, почему надо принимать этот законопроект. По его словам, дороги перегружены, что приводит к снижению скорости транспорта и росту себестоимости автоперевозок, а также к ДТП. Аристов также обращал внимание на то, что плату можно будет вводить не на всей протяженности дороги, а речь об "ограничениях на определенных участках".
Inform-24