Volvo Trucks North America весной 2017 года анонсировал новый тягач Volvo VNR для региональных перевозок. Новинка получила инновационный внешний вид, новые двигатели и трансмиссии, а также ряд систем безопасности. Volvo разрабатывал VNR специально для городских и пригородных перевозок, работы с цистернами, бортовыми полуприцепами, фургонами. Маневренность и универсальность - вот две ключевые особенности нового тягача. Это достигается, в первую очередь, благодаря передним колесам, поворачивающимся на угол до 50 градусов. Расстояние BBC (от переднего бампера до задней стенки кабины) составляет 113 дюймов.
Инженеры и дизайнеры отлично поработали над интерьером, который получил новые сиденья, регулируемое в трех плоскостях рулевое колесо и другие удобства. Другие опции для водителя включают в себя интерактивную систему Apple CarPlay, включающую качественную аудиосистему с WiFi, Bluetooth, навигацию и внешнюю камеру. Новая панель приборов получила цветной информационный дисплей, управление которым выведено на рулевое колесо.
Под капотом Volvo VNR в "стандарте" стоит дизель D11 мощностью 425 л.с. В качестве опции доступен Volvo D13 мощностью 500 л.с. Оба двигателя оснащены уникальными "волновыми" поршнями, которые сжигают топливную смесь более эффективно, а также новым поколением системы common rail. Каждый двигатель может сочетаться с трансмиссионным пакетом XE eXceptional Efficiency. В стандартное оснащение входит автоматизированная механическая коробка передач Volvo I-Shift.
Volvo VNR также получил набор систем активной и пассивной безопасности. Volvo Active Driver Assist предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом об опасном сближении. Эта система также может автоматически применяет тормоза, чтобы предупредить столкновение.
TrucksPlanet