На выставке CONEXPO-CON/AGG 2017 компания CASE Construction Equipment представила первый в отрасли компактный бульдозер-погрузчик DL450. Новинка воплощает в себе лучшие эксплуатационные характеристики и рабочие орудия компактного гусеничного погрузчика (CTL) и мощность гусеничного бульдозера.
DL450 разработана совместно заводом-производителем мини-погрузчиков CASE и научно-исследовательским центром CNH Industrial. Новый бульдозер-погрузчик, объединяя новейшие и традиционные разработки и технологии, создает совершенно новую продуктовую категорию.
"В 1957 году мы перевернули целую отрасль, представив первый в мире полностью интегрированный экскаватор-погрузчик", - сказал Скотт Гаррис, вице-президент компании North America, CASE Construction Equipment. - "Компактный бульдозер-погрузчик DL450 представляет такую же новинку - направленную в будущее, практичную инновационную разработку, которая обеспечит реальную выгоду многочисленным заказчикам, от подрядчиков, занятых в обустройстве ландшафтов и нуждающихся в усилении работ по перемещению и выравниванию грунта, до предприятий, работающих в жилищном и коммерческом строительстве, которые заинтересованы иметь на одной площадке и эксплуатационную гибкость, и удвоенную функциональность."
Разрабатывая новинку, Case заявила более 30 новых патентов. Ключевой особенностью DL450 является С-образная бульдозерная рама, которая устанавливается посредством пальцев непосредственно на шасси машины. Это обеспечивает устойчивость и плавность хода, а все рабочие усилия передаются через шасси машины, а не через ее погрузочные коромысла.
Кроме того, С-образную раму можно отсоединить от шасси и расстыковать подобно любому другому сменному орудию, после чего машина работает как стандартный погрузчик CTL.
Если ранее при использовании бульдозерных орудий на CTL и SSL осуществлялась передача рабочих усилий через сцепное устройство и погрузочные коромысла, то новая машина обеспечивает подлинное бульдозерное качество работы - без качания коромысел, с точным соблюдением плоскости выравнивания, с эффективностью настоящего 6-позиционного отвала, для которого разработаны новые органы управления.
Среди других значимых конструктивных особенностей отмечают основной корпус, созданный на базе шасси TV380 - самого большого и мощного погрузчика CTL в семействе CASE - с дополнительным увеличением размера, чтобы справляться с большими нагрузками.
Конструкторы сделали кабину и консоли управления такими, чтобы операторы и мини-погрузчиков, и бульдозеров почувствовали себя в знакомой обстановке. Органы управления бульдозером снабжены встряхиванием отвала и регулировкой угла наклона отвала.
К машине добавлен противовес, ходовая часть отличается стальными гусеницами с грунтозацепами, добавлен пятый ролик для лучшего сцепления с грунтом (на CTL стандартно ставится четыре ролика) и увеличен дорожный просвет для уменьшения вероятности застревания.
"Проект DL450 - это идеальный способ отметить 175-летие CASE", сказал Гаррис. - "Мы гордимся всем оборудованием, представленным на выставке CONEXPO-CON/AGG 2017, но это вероятно самое грандиозное отражение нашей преемственности в разработке реальных и практичных решений для землеройной отрасли."
Comtrans.biz