Японская автомобилестроительная компания "Isuzu Motors Ltd" в середине этого года планирует начать серийный выпуск коммерческих грузовиков 6-го класса 2018 Isuzu FTR среднего сегмента грузоподъемности.
Уже известно, что новый грузовик будет обладать полной разрешенной массой 11,8 т. Предусмотрен выпуск тягача в 8-колесном варианте, с колесной базой длиной от 3,86 до 6,3 м, на раме длиной от 4,3 до 8,1м.
Его оснастят 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison 2550 RDS и супер экономичным 5,2-литровым турбо дизельным двигателем 4HK1-TC мощностью 215 л.с.
По словам производителя, этот двигатель имеет простую конструкцию и высокий запас прочности до капремонта на пробег в 603500 км, что больше на 21% по сравнению с используемыми двигателями в грузовиках предыдущего поколения.
Концепция новинки отвечает все возрастающим требованиями к чистоте и количеству вредных выбросов, экономичности и удобству в эксплуатации.
"Этот автомобиль представляет наше видение будущего грузовиков средней тоннажности", - пояснил представитель компании. "Поскольку взрослое население планеты растет, и все больше людей живет в крупных городах, растет потребность в автофургонах большой грузоподъемности, но чистых, топливоэкономичных и маневренных".
Как и у прочих грузовиков ISUZU, кабина тягача 6-го поколения будет посажена низко и сдвинута вперед, что обеспечивает удобство посадки и большое пространство в кабине. Угол поворота управляемых колес для улучшения маневренности увеличен до 50°.
Обуют автомобиль в шины Bridgestone или Continental 11R22.5, а его запланированная цена составит $ 82180.
ENKI