Дальнейшая эволюция технологии DWS (Deflation Warning System) от Sumitomo Rubber Industries (SRI) позволяет определять дорожные условия, нагрузку на шину и получать другие данные без использования специальных сенсоров, заявляет японский производитель. SRI называет новую шинную сенсорную технологию "Sensing Core" и заявляет, что она получает всю информацию, анализируя сигналы скорости колеса, возникающие при качении шины.
DWS использует эту информацию для определения снижения давления в шине и уведомления об этом водителя. Технология впервые была представлена на рынке Европы в 2003 году - тогда DWS была установлена на BMW 5 series (E60), как компонент системы курсовой устойчивости. SRI сообщает, что технология DWS используется различными автопроизводителями и на сегодняшний день считается заводским стандартом для большого количества различных автомобилей во всем мире.
"Наша новая технология Sensing Core является новым поколением DWS и устраняет необходимость в специальных датчиках - вместо этого она может использовать самое современное ПО, чтобы определять давление в шинах напрямую на основе скорости качения колеса. Это позволяет снижать стоимость установки и технического обслуживания системы", - говорится в заявлении японского производителя.
Более того, анализируя и выполняя статическую обработку данных, Sensing Core может также определить скользкость дорожного покрытия, нагрузку на каждую шину и другую информацию в режиме реального времени. В будущем эта технология, полагает Sumitomo, сможет использовать облачные технологии и определять также уровень износа шин и другие важные характеристики, влияющие на качества и безопасность движения.
Topof.ru