Современный российский рынок топливных карт испытывает небывалый подъём, что вполне логично для одной из ведущих мировых нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих стран. Кроме того, в наши дни уже никого не нужно убеждать в преимуществах такого способа оплаты заправки корпоративного транспорта - подавляющее большинство пользователей знают это на собственном опыте.
При всей широте выбора, все топливные карты можно поделить на два основных вида: от известных нефтяных компаний и карты независимых операторов, так называемые "универсальные".
Наш сегодняшний разговор пойдёт о критериях выбора, на что следует обратить внимание в первую очередь на примере одной из старейших компаний отрасли - "Передовые Платежные Решения" (ППР).
Если говорить совсем вкратце, то задача любой топливной карты - это экономия наших средств. Но опираться только на одну лишь цену тоже не совсем правильно, кроме цены существует целый пласт критериев, таких как: количество АЗС, принимающих карту, и их расположение, качество обслуживания, предоставляемый сервис и его оперативность (причем, желательно в режиме онлайн) и ещё множество нюансов, которые в итоге и дают нам картину целиком.
Один из самых быстрых и верных способов выбора - прислушаться к мнению тех, кто уже пользуется картой того или иного поставщика. С этой точки зрения, "Передовые Платежные Решения" демонстрируют неплохой результат: рекомендовать их своим коллегам и знакомым готовы более 75% клиентов, что, согласитесь, совсем немало, учитывая, что сегодняшние требования по уровню обслуживания высоки как никогда. Данные получены в ходе опроса 928 респондентов (клиенты компании) из самых разных регионов страны и сфер бизнеса, проведенного в марте-апреле 2017 года.
По результатам исследования, индекс лояльности клиентов (NPS)* к компании составил 70 пунктов, (что на 3 пункта выше показателя предыдущего опроса - за ноябрь 2016). Для сравнения, аналогичный уровень лояльности имеет автомобильная марка Mercedes-Benz.
Если мы проанализируем результаты чуть подробнее - станет очевидным за счёт чего компания ППР добилась таких результатов. Итак, ТОП-3 критериев работы, которыми клиенты удовлетворены в большей степени стали:
- работа персонального менеджера (90% top2box),
- надежность работы топливной карты и качество обслуживания (81% top2box)
- и своевременное получение документов (83% top2box).
Среди преимуществ компании перед конкурентами респонденты выделили: широкую есть АЗС, онлайн-сервисы, качество обслуживания.
Также можно отметить высокий уровень использования клиентами онлайн-сервисов - например, личный кабинет использует 89% опрошенных респондентов.
Однако, "Передовые Платежные Решения" не собирается останавливаться на достигнутом. В планах компании выпуск новых продуктов и сервисов, с помощью которых компании с автопарком смогут получить дополнительную выгоду и упростить свою работу.
*Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) - индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать).
Справка о компании:
Общество с ограниченной ответственностью "Передовые Платежные Решения" (ООО "ППР") является восточноевропейским подразделением международной компании FleetCor - мирового лидера в процессинге топливных карт, представленного в ключевых регионах мира.
ООО "ППР" была основана как компания ООО "Петрол Плюс Регион". Является создателем системы для безналичных расчетов на АЗС - PetrolPlus, которую используют более 600 топливных компаний в России, СНГ и Восточной Европе, в том числе и ВИНКи.
Компания прошла долгий путь, разработала новые - уникальные для российского рынка продукты и сервисы, и сегодня Общество с ограниченной ответственностью "Передовые Платежные Решения" - не только крупнейший независимый оператор топливных карт в России и ближнем зарубежье: помимо топливных карт, компания предоставляет уникальное платежное решение для оплаты всех корпоративных расходов.
Сайт: www.petrolplus.ru