С сегодняшнего дня вступил в силу закон, запрещающий водителям без российских прав работать в такси, водить автобусы и грузовые автомобили. Однако катастрофы с кадрами не ожидается, так как из строя выпадет не так много водителей.
Об этом рассказал независимый транспортный эксперт, директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.
По его словам, в Москве "с дистанции сойдут" около десяти процентов водителей, в Санкт-Петербурге - не более шести процентов. Еще по два-три процента водителей лишатся работы в регионах. В основном же мигранты могут предъявить российские права.
"Все-таки мигранты, которые садятся за руль, это уже 2-3 ступень их пребывания в России, это уже определённый уровень легализации. Не всякий таксопарк берет частников, берет только Uber и Gett. И к этому моменту права уже бывают легальные, неважно, как они получены. И кардинально вот их не так много, как нам представляется", - рассказал Безбородов.
Он также отметил, что в первую очередь нехватка кадров будет ощутима в таксомотороном бизнесе. Что касается грузоперевозок, там не так много водителей, которые не обзавелись правами российского образца.
Nation News