← Дороги, инфраструктура

В 2016 году рынок автодорожного строительства упал на 6,3%

По итогам 2016 г. темп падения российского рынка автодорожного строительства по отношению к 2015 г. составил -6,3%, а объем рынка снизился до 0,9 трлн. руб. Это на треть меньше, чем докризисные прогнозы экспертов отрасли в 2013 году, - показало исследование маркетинговой компании Simple Analytics.
В целом, тренд на снижение взят рынком начиная с 2014 г. и является отражением макроэкономической ситуации.
По итогам 2017 г. рынок покажет небольшой рост (+4,3%) по отношению к 2016 г. и еще ближайшие два-три года динамика роста рынка будет колебаться вдиапазоне от -5% до +5%.
Стратегия роста большинства дорожно-строительных компаний сегодня, как правило, исключает маркетинговый подход и заключается в оптимизации внутренних бизнес процессов с целью минимизации издержек и расширении своего географического присутствия.
Результаты маркетингового исследования компании Simple Analytics показывают, что в 2017 г. рынок примет свои очертания, которые будут актуальны на ближайшую пятилетку. А именно, крупные компании постепенно будут уступать свою рыночную долю малому бизнесу и будут вынуждены сосредоточиться только на крупных региональных и промышленно-инфраструктурных проектах.
simple-analytics.com