← Дороги, инфраструктура

X5 Retail Group запустит центры сервиса для дальнобойщиков

Компания X5 Retail Group, которой принадлежит франшиза "Пятёрочка", планирует открывать бизнес, ориентированный на путешественников и дальнобойщиков. Для этого будут запущены Центры обслуживания пассажиров (ЦОП), которые будут располагаться в районах автостанций, придорожных комплексов, аэропортов и железнодорожных вокзалов. То, что проект масштабный подтверждает тот факт, что ритейлер не планирует идти в одиночное плавание, а захватит с собой еще несколько партнеров - а именно инвестфонды Acmero (владеет сетью кофеен "Шоколадница") и Marathon Group (аптеки "А-Мега" и "Да здоров"). Об этом свидетельствует соглашение, подписанное компаниями в начале лета. Количество точек, или ЦОП, планируется наращивать планомерно, чтобы к 2021 году, т.е. через 5 лет, X5 Retail Group с партнёрами могли довести число объектов до 1000.
Что будет входить в ЦОП? Клиент, зашедший в центр обслуживания, сможет приобрести продукты в магазине "Пятёрочка", купить медикаменты, перекусить, оплатить связь и даже отправить почту. В общем, получить те услуги, которые в большинстве случаев сейчас не доступны российским путешественникам. Какие именно бренды заработают в районах транспортных пассажирских узлов, пока не оглашается. В X5 Retail Group уверены, что качество обслуживания населения повысится, а активный трафик пассажиров может принести хорошую выручку.
БИБОСС