Съезда на 36-м километре трассы М-23 в Ростовской области не будет, так как это нарушит правила безопасности дорожного движения, сообщил RostovGazeta представитель пресс-службы ФКУ Упрдор "Азов" (занимается реконструкцией участка федеральной трассы).
Ранее жители садоводческих товариществ "Янтарь-2", "Мечта-2", "Удачный" и "Эльма" пожаловались в соцсетях, что при реконструкции федеральной трассы к их садоводствам не предусмотрели съезд. В администрации Синявского сельского поселения в непредусмотрительности обвинили предшествующее руководство. Глава администрации предложила ФКУ Упрдор "Азов" заново согласовать проект.
"На нынешнем этапе вносить изменения в проект, который прошел госэкспертизу и все стадии согласований, невозможно - это остановит и заморозит весь процесс работы на объекте, создаст неудобства и дополнительные риски для участников движения", - отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Азов".
Оставить съезд нельзя, поскольку по закону транспортные развязки на дорогах I и II категорий (а именно категорию I-б получит участок автодороги после реконструкции) не должно быть левых поворотов, въездов и съездов с левыми поворотами. "Это нарушает требования безопасности дорожного движения и создает очаг аварийности, неся реальную угрозу жизни тем, кто движется по трассе", - объяснили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Азов".
ФКУ Упрдор "Азов" посоветовали обратиться в администрацию с предложением отремонтировать другую дорогу к садоводческим товариществам.
По словам представителя пресс-службы, при разработке проекта учитывались потребности автомобилистов и мнение общественности. "Сначала проект разместили на сайте Синявского сельского поселения, затем встретились с местными жителями и органами местного самоуправления, на которой присутствовало 20 человек. Жители озвучили замечания по проекту реконструкции, они были услышаны и учтены. Съезд в сторону дачных товариществ в предложениях не фигурировал", - пояснили в пресс-службе.
Отмечается, что в проекте предусмотрены и строятся два разворота, два переезда для сельхозтехники, два надземных пешеходных перехода.