Одной из примет приближения уборочной страды - активизация в сегменте зерновозов. Чем ближе пора сбора урожая, тем больше новых моделей предлагается на рынке. Но, если раньше это в основном была техника на отечественном шасси, то теперь в ход пошла импортная ходовая. Ну, как "импортная" - с зарубежными корнями...
Так ООО "Автомастер" пополнил свои ряды зерновозами на шасси Scania и Volvo.
Автомастер 658961-40 базирующийся на шасси Scania P440CB6x4HSZ представляет собой 30-кубовый самосвал с трехсторонней разгрузкой. При полной массе 34 250 кг, зерновоз рассчитан на перевозку 20 650 кг груза.
Платформа стальная (сталь 09Г2С), с 3-мм бортами и днищем в 4 мм. Откидные борта - только нижние, но могут быть как на нижней, та и на верхней навеске. Зато задние борт сделан в виде двухсекционных ворот на всю высоту кузова. Машина комплектуется тентом с легкосъемным каркасом и механической системой сматывания/разматывания.
Автомастер 658961-40 рассчитан как на работу индивидуально, так и в составе автопоезда с прицепом Автомастер-8593-41. Самосвальная платформа прицепа полностью идентична таковой на тягаче, что упрощает процесс эксплуатации сцепки, как в техническом так и в организационном плане. Грузоподъемность прицепа - 20 000 кг, а полная масса - 28 830 кг. Под стать шасси Scania, в прицепе используется рессорной подвеске марки "BPW" с ABS, но поворотный круг российского производства. Стальные колесные диски - Hayes Lemmerz, а шины - "Bridgestone" 315/80R22,5.
Аналогичным зерновозом является Автомастер 658965-40 на шасси Volvo FM 460 HP 6x4. Автомобиль с полной массой 33 505 кг, рассчитан на перевозку 19 000 зерновых 34-кубовой платформе. Отличие модели в кузове с 2-сторонней боковой разгрузкой, в связи с чем задний борт сделан "глухим". Угол опрокидывания платформы, 450.
Автомастер 658965-40 так же рассчитан на работу в составе автопоезда. По аналогии с вышеописанным вариантом, "Автомастер" ставит на прицеп такую же платформу, как и на тягач.
Грузовик Пресс