Четыре новых системы под названием "Автопатруль Радар" уже работают в регионе. К концу июня планируется запустить еще 14. Их установят на наиболее аварийных дорожных участках в Челябинске и других городах области. Внешне камеры похожи на знакомые автомобилистам комплексы на треноге "Крис-П" . Однако функционал у современного оборудования шире.
"Во-первых, с применением этих комплексов можно выявлять превышение скорости как категории B - легковыми транспортными средствами, так и в категории - С, то есть сюда попадают грузовые автомобили, автобусы. У разных категорий транспортных средств разные ограничения на автомобильные дороги - это, во-вторых. И в-третьих, у этих комплексов есть новый функционал - выявлять нарушения правил обгона. Система эта работает практически так же, как система "Платон", где оплата за проезд грузового транспорта по автодорогам. Виртуальная рамка, которая сортирует и обрабатывает автомобиль в зависимости от его размера", - говорит начальник центра автоматической фиксации нарушений ПДД областной ГИБДД Сергей Пурусов.
Диапазон измерения скорости у новых камер - от 20 до 300 километров в час. Комплексы смогут контролировать сразу четыре полосы движения. Погрешность их работы не превышает 1-го процента.
BFM74