В Краснодаре на ремонте дорог может сказаться недостаточный контроль исполнения постановления об ограничении грузового транспорта.
По мнению жителей, пробки и разбитые дороги - это последствия, которые, от части, могут быть вызваны движением грузового транспорта по городу Краснодар. Достаточно часто жители вспоминают и разговор об ограничении движения грузового транспорта по Краснодару в дневное время суток и удивляются огромному количеству грузового транспорта, курсирующего по городу, как днем, так и ночью. При этом, жители отмечают, что после 1 июня, а именно, дня когда должно действовать ограничение, каких-либо изменений в количестве большегрузов, идущих по улицам, не заметили.
На сайте администрации города Краснодара действительно есть отчет с заседания от 26 мая 2017 года: "разработаны схемы временного ограничения движения грузового транспорта".
- Ограничение въезда в город для грузового транспорта - необходимая для Краснодара мера, она позволит обеспечить безопасность на дорогах в летний период и смягчит проблему заторов в связи с проведением ремонта на 42 участках улично-дорожной сети,- сказал заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.
- Временные дорожные знаки, информационные щиты и схемы объезда будут установлены подрядными организациями под контролем специалистов департамента строительства администрации Краснодара, - отмечено на портале администрации города Краснодар по вопросу ограничения. Однако, нет ни слова о порядке контроля данного постановления, лицах ответственных за соблюдение, и так далее.
Редакция "Блокнот Краснодар" попыталась узнать подробнее о реализации данного постановления. О том, кто следит или ответственный за исполнения постановления; о площадках для отстоя грузового транспорта в период ограничений. В департаменте транспорта и дорожного хозяйства города Краснодар пояснили, что данное ограничение планировалось ввести с 1 июня, вместе с началом работ по ремонту улицы Тургенева. Но так как ремонт по данному участку дороги был перенесен на конец июля, то и ограничение планируется ввести в конце июля.
Не понятен водителям и принцип, по которому выбирали время ограничения, ведь, по их мнению, на других дорогах такие же пробки и такие же грузовики. По словам жителей, далеко не все водители грузового транспорта, как и их заказчики и работодатели, могут похвастаться соблюдением данных норм, которые будут указанны на знаках для водителей грузового транспорта. Колея, которая имеется на части улиц, вызвана не движением легкового транспорта, а постоянным потоком грузового транспорта, курсирующего и днем и ночью по городу.
В социальных сетях активно обсуждают и вопрос запрета движения грузового транспорта в дневное время на постоянной основе. Жители задают логичный вопрос:
"Какой смысл ремонтировать дорогу и убирать колею, если за лето в Краснодарскую жару грузовики вернут ее в первоначальное состояние? Так никаких денег не хватит. Может пора ввести данное ограничение на постоянной основе?"
БЛОКНОТ-Краснодар