В многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК "Бронка", Большой порт Санкт-Петербург) доставлен второй вилочный погрузчик Konecranes SMV 16-1200C грузоподъемностью 16 тонн. Об этом сообщает пресс-служба оператора ММПК "Бронка" - ООО "Феникс".
Оба погрузчика предназначены для обработки грузов на Ro-Ro терминале. Использование данного оборудования ускорит работы на железнодорожном фронте, погрузку пиломатериалов и ДСП, а также затарку и растарку ролл-трейлеров. Кроме того, оба погрузчика имеют в комплектации штыревой захват, что позволит обрабатывать различные типы рулонных грузов, такие как сталь, проволока или бумага.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) "Бронка" - новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП). Вложения федерального бюджета в объеме 17 млрд руб. позволили построить подходной канал и акваторию с отметкой минус 14,4 м, а также транспортную развязку, подключившую территорию порта Бронка к кольцевой автодороге (КАД). Объекты частных инвестиций - строительство береговой портовой инфраструктуры ММПК "Бронка" - реализуются на основе проектного финансирования, инвестором выступает ООО "Феникс". В апреле 2017 года ООО "Феникс" присвоен статус "Стратегического инвестора Санкт-Петербурга".
Строительство объектов береговой инфраструктуры начато в 2011 году. В декабре 2015 года было закончено строительство и начата эксплуатация первого этапа проекта. Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. Порт способен принимать контейнеровозы класса PostPanamax и паромы класса Finnstar. На территории порта работает логистический центр и участок пункта пропуска через государственную границу РФ.
PortNews