В числе актуальных новинок компании SPECPRICEP - модель прицепа 8376P3, спроектированная для транспортировки крупногабаритного груза массой до 20 тонн и с возможностью перевозки контргрузов для дорожных кранов.
Новая модификация прицепа создана по заказу крупной нидерландской компании Mammoet для перемещения специальных объектов. Компания выполняет полный комплекс работ и услуг по инженерному обеспечению, подъёму и транспортировке тяжелых грузов по воде и суше. Большинство проектов Mammoet выполняет собственными силами, имея уникальный для России парк техники и опытный персонал. Работу над особо крупными проектами ведет сплоченная международная команда из специалистов "МАММУТ" и "МАММУТ РУС" в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами. Для иностранных заказчиков было важно наличие многолетнего опыта производства и подтвержденное качество сборки прицепов. Поэтому был сделан выбор в пользу SPECPRICEP как одного из лидеров отечественного рынка.
Прицеп SPECPRICEP имеет все необходимые технические возможности для качественной и удобной транспортировки негабаритных грузов - инженеры завода разработали конструкцию повышенной надежности. Одно из обязательных требований заказчика заключалось в необходимости перевозить противовесы башенных кранов, что было учтено при разработке и воплощено в жизнь. Техника спроектирована для перевозки контргруза под модели кранов Liebherr LTM 1055-3.1 и Tadano ATF 220G-5. Груз на платформе полуприцепа удерживают утопленные в настил коуши, также они размещены по бокам площадки через каждые 500 мм. Благодаря дополнительным точкам кремпления транспортировка проходит максимально удобно и безопасною.
Тягово-сцепное устройство (ТСУ) прицепа спроектировано с возможностью совмещения с фаркопом Rockinger, модель 567А8000. Высота ТСУ при редком исполнении - 1070 мм, при постоянном - 820 мм. Пневмоподвеска прицепа дает возможность корректировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечивает необходимую плавность хода. Такой тип подвески гасит динамические удары при движении по бездорожью: ход оси на составляет от 100 до 150 мм, а толчки и вибрация фактически не передаются на раму и груз.
Длина трехосного прицепа составила 4,7 метра, ширина - 2,5 метра. В задней части рабочей платформы установлены два инструментальных ящика, выполненные из металла. Они предназначены для комплектации и дополнительного оборудования и компактно расположены под площадкой для удобства использования. Закрепленные на бампере фонари прочно защищены от ударных нагрузок.
Крепления и дополнительная защита проводки сделаны в соответствии с европейскими стандартами, везде применены энергоаккумуляторы. Дополнительно на прицеп установлена лебедка с запасным колесом: храповый механизм прост в использовании и обслуживании, надстройка помогает снизить тяговое усилие при подъеме и опускании запасного колеса.
Портал машиностроения