ЕВРАЗ НТМК впервые отгрузил партию железнодорожных колёс ВА220 для пассажирских вагонов в адрес крупнейшего оператора Германии - Deutsche Bahn. Объём партии составил 240 штук, сообщила компания. Железнодорожные колёса конструкции ВА220 - новый продукт для комбината. Колёса изготовлены из стали марки ER7 и имеют твёрдость обода от 235 единиц по Бринеллю и выше, диаметр колеса составляет 920 мм.
По требованию заказчика на колёса наносится особое лакокрасочное индикаторное покрытие, которое изменяет цвет колеса, если при эксплуатации оно нагревается до критической температуры. Нагрев указывает на возможные структурные изменения, поэтому при изменении цвета колесо выводят из эксплуатации и исследуют. Такой тип краски в России применяется впервые. Также специально для DB изменена технология упаковки колёс. Она адаптирована под размеры европейских складов и собирается из металлопрофиля.
"Новый контракт с Deutsche Bahn - самый крупный и долгосрочный в истории наших партнёрских отношений. Кроме того, мы впервые поставляем на рынок Европы пассажирские колёса. Сотрудничество с немецким оператором даст нам возможность заявить о себе в новом сегменте продукции и откроет широкие возможности на европейском рынке", - отметил вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд.
В начале лета эксперты Deutsche Bahn провели масштабный аудит в конвертерном и колёсобандажном цехах, управлении технического контроля, центральной лаборатории комбината и многих других подразделениях. Представители немецкой корпорации убедились, что ЕВРАЗ НТМК полностью соответствует их требованиям, и подтвердили действие сертификата на отгрузку продукции.
До конца 2017 года ЕВРАЗ НТМК изготовит и поставит для Deutsche Bahn 1440 колёс.
Между строк